Прослушка Мердока потрясла Великобританию: премьер извинился (фото)

читати українською

Дэвид Кэмерон оказался впутанным в грандиозный медиа-скандал.

В грандиозный скандал с прослушкой политиков журналистами таблоида News of the World оказался впутанным и премьер-министр Великобритании.

Премьера Дэвида Кэмерона обвиняют в том, что он нанял на работу пресс-секретарем бывшего редактора скандальной News of the World.

Кэмерону пришлось извиняться за своего пресс-секретаря.

Серьезная ошибка

Британский премьер Дэвид Кэмерон вынужден был оправдываться в парламенте. Ради возможности высказать свои претензии премьеру многие депутаты даже отложили свой отпуск.

Когда все собрались в парламенте Великобритании, лидер оппозиции Эд Милибэнд призвал Кэмерона немедленно принести извинения за то, что тот нанял бывшего редактора скандальной газеты News of the World Энди Коулсона своим пресс-секретарем.

Он назвал это решение серьезной ошибкой и добавил, что тем самым премьер создал конфликт интересов.

Премьер извлек урок

В ответ на это Кэмерон пообещал принести извинения, но только в случае, если выяснится, что Коулсон лгал, утверждая, что ничего не знал о распространенной в его газете практике прослушивания телефонных разговоров.

Премьер Великобритании заявил, что нанял на работу Энди Коулсона, получив от него категорические заверения, что он чист перед законом.

"Каждый учится на своих ошибках. Поверьте мне, я извлек урок из того, что произошло", - вместе с тем признался Кэмерон.

Он также отметил, что этот скандал подорвал доверие людей к СМИ, политикам и полиции.

Коулсон ушел с поста редактора газеты в январе 2007 года после скандала, связанного со взломом голосовой почты, поступавшей помощникам членов королевской семьи.

Как сообщала tochka.net, британский таблоид с 168-летней историей News of the World был закрыт из-за скандала с прослушиванием телефонов политиков, а также родственников погибших в Афганистане солдат и жертв теракта в Лондоне, случившегося в 2005 году.

Таблоид печатал сенсационные новости о политиках и знаменитостях. Газета принадлежала корпорации Руперта Мердока.

На этой неделе журналиста скандальной газеты Мердока нашли мертвым. А вчера в парламенте Британии в Мердока запустили тарелкой.

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Как вы считаете, придется ли извиниться Кэмерону за своего пресс-секретаря?

Ответить

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Поделись в социальных сетях


Комментарии

символов 999
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь
This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more